Повторение изученного в 3 четверти №3
Математика
Реши задачи
Автомобиль в первый день ехал 5 часов со скоростью 60 км/ч, а второй день — 6 часов со скоростью на 10 км/ч больше, чем в первый день. Какое расстояние преодолел автомобиль за 2 дня?
2 мальчика купили 8 солдатиков по одинаковой цене. Один заплатил за солдатиков 24 р., а другой 8 р. Сколько солдатиков купил первый мальчик?
За 15 м ткани уплатили 45 руб. Сколько метров такой же ткани можно купить на 24 рубля.
2 Реши примеры ( алгоритм решения примеров смотри в учебнике)
3 Реши тест
1. Найдите долю, которая читается: «Одна третья».
a. 1/2
b. 1/3
c. 3/1
d. 2/3
2. Какая из этих долей является наибольшей?
a. 1/2
b. 1/4
c. 1/6
d. 1/7
3. Какая из этих долей является наименьшей?
a. 1/3
b. 1/5
c. 1/4
d. 1/9
4. От куска ткани отрезали одну пятую часть, она равна 3 метра. Какова длина всего куска ткани?
a. 5 метров
b. 10 метров
c. 15 метров
d. 20 метров
5. Одна шестая часть от числа 24 равна …
a. х = 2
b. х = 3
c. х = 4
d. х = 6
6. Начертили отрезок длиной 20 см. Чему равна 1/4 часть этого отрезка?
a. 2 см
b. 4 см
c. 5 см
d. 10 см
7.* Длина одного куска ленты равна 30 см, а длина второго куска ленты составляет одну третью часть от первого куска ленты. Чему равна длина второго куска ленты?
a. 5 см
b. 10 см
c. 15 см
d. 20 см
4*
В классе все дети изучают английский и французский языки. Из них 17 человек изучают английский язык, 15 человек - французский язык, а 8 человек изучают оба языка одновременно. Сколько учащихся в классе?
На прямой поставили 6 точек. Сколько всего отрезков получилось?
На завтрак мама испекла блинчики. После того, как дети съели 15 штук, осталась четвертая часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?
В пятиэтажном доме Вера живёт выше Пети, но ниже Славы, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже живёт Вера, если Коля живёт на втором этаже?
Русский язык
- Разбери слова по составу.
Кормушка, козлёнок, подушка, цветок, поездка, слон.
Вкусное, волнистая, радостный, прибрежный, раннее, осенний.
- Вставить пропущенные буквы:
Кру…ка, ры…ка, оши..ка, клее…ка, морко…ка, зу..ки, кни..ка.
- Из слов каждой строки составить предложение.В 1и 4 предложениях обозначить части речи.
1)Шли, девочки, лес, через.
2)Лесу, было, тихо, в, и, нарядно.
3)Густо, ёлочки, зеленели.
4)Золотые, светились, берёзках, искорки, в.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подобрать однокоренные слова, разобрать по составу.
Соль ________________________________________________
Море _______________________________________________
Работа______________________________________________
- Измени порядок предложений. Чтобы получился текст. Записать. Подчеркни главные члены предложения.
Рыбаки часто приходят сюда. Можно поймать щуку и леща. Они буравят под мостом прорубь и ловят рыбу. Зимой нашу реку сковывает крепкий лёд.
Беларуская мова
- Якое слова “лішняе”? Выпішыце аднакаранёвыя словы і абазначце корань.
Казка, казачнік, каза, казаць.
Гара, горка, гора.
- Спішыце, устаўляючы прапушчаныя літары.Абазначце прыстаўкі.
А(д/т)чыніць, па(д/т)расці, а(б/п)ляцець,на(д/т)піліць, (з/с)рабіць, (з/с)клеіць.
3.Разбярыце словы па саставу.
Ліпавая, падводны, грыбнік.
4. Ад назваў прадметаў утварыце і запішыце назвы прымет. Абазначце суфіксы.
Мора - _____________,
Лес - _______________,
Сад-________________.
5.З дадзеных слоў складзіце сказы і запішыце іх. Абазначце корань у аднакаранёвых словах.
За, вырас, вёскай, лес, бярозавы.
Ствалы, у, стройныя , бяроз, маладых.