Голосование
Какой Ваш главный мотив в учёбе?
Всего 604 человека

Основные направления работы

Дата: 19 сентября 2014 в 11:54, Обновлено 5 февраля в 11:39

Основные направления деятельности

1. Методическая учёба педагогов:

  • ознакомление с концептуальными аспектами современных направлений развития дидактики по проблеме самореализации учащихся (метапредметный подход в современной школе, инновационные формы и методы развития творческого потенциала учащихся и др.);
  • организация выездных семинаров, вебинаров, мастер-классов для педагогов Гродненской области, занятий в Школе коррекции педагогической практики для молодых учителей по темам: «Роль учебного предмета в самопознании и творческой самореализации учащегося», «Как сделать урок интересным для ученика и учащегося», «Как зажечь звезду: развитие креативности учащихся на уроках астрономии», «Технология звукового ориентира в обучении младших школьников чтению», «Суббота – это весело или Как разумно организовать шестой день недели» и др.  

2.Работа с учащимися и их законными представителями:

  • проектирование карт ключевых компетенций, карт успешности для учащихся учреждения образования (по запросу родителей, педагогов), размещение на сайте Гимназии № 3 г. Гродно  и сайте отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно практических рекомендаций психологов для учащихся и родителей, проведение вебинаров и др.

Ресурсный центр предлагает мастер-классы инновационных практик  на 2021 год.

- Мастер-класс «Метод форум-театра в формировании социальной успешности в контексте «Школы будущего семьянина», педагоги-инноваторы И.И. Будревич; заместитель директора по ВР С.В.Шоколадова;

- Мастер-класс «Строим «Школу социального успеха» в условиях субботнего дня», заместитель директора по ВР С.В. Шоколадова;

- Мастер-класс  «Интеграционный метод как способ формирования социальной успешности учащихся средствами учебных предметов «Биология» и «География», учителя высшей категории Жидок И.В., Токаренок Л.И.

- Мастер-класс «Бери и делай» - из практики «Школы творчества», учитель трудового обучения Сурба Н.Л., педагог-инноватор Хомченко  Е.Н.

- Мастер-класс «Социальное партнерство как способ формирования ценностно-смысловой компетенции у старшеклассников средствами учебного предмета «Обществоведение», педагог-инноватор,  учитель истории высшей категории Линкевич Н.Н.;

- Мастер-класс «Использование потенциала семьи в формировании профессионального самоопределения старшеклассников в контексте «Школы профессионального самоопределения», педагог-инноватор  Якимович Г.С.

- Стендовый доклад «Школа социального успеха» в условиях летнего оздоровления», заместитель директора по ВР Шоколадова С.В.


по вопросам сотрудничества обращаться:

Шоколадова Светлана Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, +375 29 39 54 470

Жук Татьяна Петровна, руководитель Ресурсного центра, +375 33 325 05 49

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.